Дайте волю своим идеям

«- Да зачем тебе это нужно?»
«- Этим никто не будет пользоваться»
«- Иди лучше найди нормальную работу»
«- У тебя ничего не выйдет»Сколько раз в своей жизни мы слышим такие слова «ободрения» и «помощи» от наших друзей и родственников? Я уверен, что с таким отношением сталкивался каждый, и не раз. Что можно сказать о такой заботе окружающих нас людей?

Я скажу жестко — пошлите их куда подальше. Именно такие «друзья» тянут вас ко дну, пытаются задавить ваши идеи на зачаточном этапе. Как стадо баранов, они не приемлют любую попытку выйти за общепринятые рамки. Ими могут двигать разные мотивы — от зависти до элементарной глупости. Ограничьте общение с этими людьми. Оградите себя от их критического ума. Ибо чаще всего, критический настрой обусловлен не глубокими познаниями в обсуждаемой сфере, а как раз наоборот.

Критиковать всегда легче, чем заниматься делом. Поэтому, сталкиваясь со шквалом необоснованной критики в свой адрес — знайте — ваша идея стоит того, чтобы ее осуществить.

Дайте волю своим идеям: 2 комментария

  1. Согласен, абсолютно. Именно такую философию я исповедую и применяю в своей жизни. Такая забота — выражение страха того, кто заботится о вас, но в попытках уберечь вас все получается шиворот-навыворот. Моя идея состояла в том, как я хочу/собираюсь жить. Родители были против. Я рад, что в своё время преступил этот барьер, но дальше — больше… и все бросать наполпути мне не охото.

    Ответить
  2. Жить так, как хочу, но меня не поняли или поняли, но не так. Итог -один: я выпер ситуацию до нынешнего состояния и далее все будет также только лучше

    Ответить

Добавить комментарий

