Порок

Тысячи лет из душной тьмы преисподней Я наблюдал за жалкими червями, копошащимися на поверхности маленького комка материи, затерянного в глубинах вселенной.С ироничной улыбкой смотрел Я на их никчемные попытки доказать кому то их собственную значимость в этом мире.Их “великие” открытия, не значащие ровным счетом ничего дарили им веру в светлое будущее.Будучи по природе своей безвольными рабами, не в состоянии поднять голову и отречься от своей примитивной и ограниченной философии “добра” и “зла”.Именно эта извечная борьба раздирала их крошечный мирок на протяжении всего их недолгого существования.В поисках ответов о сущности мироздания, эти слепцы натыкались на еще более сложные вопросы, что побуждало их заполнять пробелы в знаниях своими недалекими домыслами.На протяжении всей своей истории, они пытались заставить Меня замолчать, от начала мира Мой извечный враг навязывал им мысль о том, что Меня можно победить, уничтожить в глубинах подсознания.Это путь самоубийства.Ведь Я и они – единое целое.Именно поэтому люди с таким усердием толкают свой мирок в пропасть…
Осталось совсем немного.Цепи на Моем теле ослабевают с каждым мгновением, благодаря усилиям маленькой кучки глупцов, подобных неразумным бабочкам, летящим на пламя костра.Человеческое презрение – лишь капля в море, по сравнению с тем презрением, которое Я испытываю к этим ошибкам Великого Архитектора.Моя жажда разрушения не будет утолена до тех пор, пока Я не смогу забрать их жалкие души с собой в беспросветную тьму перерождения…
И вот, наконец Я на свободе.Гремя разорванными цепями Я медленно поднимаюсь из пучины забвения.Земля разверзлась, небеса потемнели.Воды морей расступаются в страхе перед Моим могуществом.Тяжелые тучи, наполненные кровью миллиардов убитых следуют за Мной, заставляя сильных мира сего рыдать от первобытного ужаса перед своим творением и посыпая головы пеплом сожженных костей…
Час расплаты настал.Среди вас не нашлось ни единой души, достойной продолжить свое воссоединение с Великим.Настало время освободить место тем, кто будет после.Великое очищение!

Стоя по колено в крови, среди миллиардов тел и остатков некогда “славной” человеческой цивилизации Я понимаю…мое задание выполнено.Именно для этого Я был рожден.Именно поэтому Я столько времени терпел мучения в слепой тьме заключения.Осознание этой мысли дарит Мне блаженство, которое невозможно описать скудным запасом выражений человеческого языка.Я выпиваю души поверженных…А вместе с ними и то что осталось от этого мира.Мое тело медленно растворяется, смешиваясь с песком бесплодной пустыни…Конец веков…Начало новой эры

Добавить комментарий

