Вокал как в Dark-electro/EBM

Dawn of Ashes В свое время перелопатил кучу информации в инете по поводу того, как же все таки накрутить такой жесткий, шипящий эффект на вокале. Скажу сразу — идеального решения пока не нашел, но нечто похожее стало получаться.

Гугл выдавал множество советов, некоторые из них — накладывать несколько дорожек вокала с разной тональностью, добавлять дисторшн, фленжер, петь шепотом. Перепробовал все. Вот, например трек, в котором я использовал фленжер, овердрайв и дисторшен вкупе с шепотом на вокале. Довольно слабенько звучит. А вот — пример — как я накладывал несколько дорожек вокала с питчшифтом. Злобно, но все равно далеко до Suicide Commando или DOA.

Недавно, ковыряя Guitar Rig, я наткнулся на модуляторы, которые идут в стандартной поставке. Это было для меня открытием, если немного повертеть ручки на слух, получается такое хорошее «обесчеловечивание» голоса, которое вкупе с овердрайвом или дисторшеном выдает тот самый мощный, ровный, роботизированный вокал. Пример закину позже, пока пишу в перерывах между быдлокодингом на пхп и версткой.

В планах есть еще попробовать вокодер, с подмешиванием белого шума. Но пока что руки не дошли.

Кстати, вокалист моего будущего бэнда пишет вокал через Antares voice thing — сам я не пробовал. Послушать как звучит можно тут. Но нужно учесть, что в оригинале там нечто похожее на скрим

Добавить комментарий

