Идея проекта на растерзание

Идея проекта на растерзаниеВ моем мозгу родилась идея ресурса, и я хотел бы узнать мнение общественности о нем.

Иногда случаются ситуации, когда мне требуется, чтобы мое сообщение\объявление увидело как можно больше людей. Количество френдов в соцсетях у меня небольшое (социофоб я, что поделать), поэтому ощутимого результата я не получаю практически никогда.

И вот, концепция. Я создаю краудфандинговую платформу, которая вместо денег собирает лайки по соцсетям. Чтобы сузить круг целевой аудитории — при авторизации через соцсеть, вытаскивать из профиля интересы, либо предлагать юзеру выбрать их сразу. Таким образом, если я ищу музыканта в группу, то я бы предпочел, чтобы расшаривали мое сообщение те, кто как то связан с музыкой.

Как заставить людей расшаривать? Это интересный вопрос. Возможно, денежное поощрение. Систему еще нужно продумать, но общая концепция понятна надеюсь.

Кстати, только что подумал о рекрутерах — у них часто проскакивают вакансии, где за рекомендацию платят деньги. Чем не удобный инструмент для «сарафанного радио»?

Что скажете, юзеры? Имеет право на жизнь, или я придумал очередную фигню?

Добавить комментарий

