Трансляция аудиорекламы прямо в голову

АудиорекламаПару дней назад, на досуге как то пришла мне мысль о новом виде рекламы — принудительный перехват аудиосигнала твоего плеера/телефона при входе в определенную зону, и трансляция своего сообщения в наушники. Второй была мысль о том, как же дико это будет бесить. Однако, ребят из Sky Deutschland данное обстоятельство нисколько не смущает. Они изобрели нечто подобное, и планируют продвигать его в массы.

Идея основана на теории костной проводимости. Изобретатели планируют устанавливать определенное устройство на стекло вагона метро, и оно начинает генерировать высокочастотные вибрации, неслышимые человеческим ухом. Однако если ты прислонишься к стеклу, то вибрации передадутся через кости черепа на внутреннее ухо, колебания которого интерпретируются мозгом как звук.

Теперь, к надоедливым спамерам с пачкой буклетов в руках на входе в метро, добавится внутренний голос в твоей голове, настоятельно рекомендующий взять новый кредит или посетить новый Ашан.

Надпись «Не прислоняться» теперь будет иметь двойной смысл.

Источник

Трансляция аудиорекламы прямо в голову: Один комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s